История школы

Сунтарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат функционирует с 1998 года.
Классов комплектов-12
Обучающихся-72
Дошкольников-20
Педагогических работников-35
Приоритетным направлением деятельности школы-интернат является организация учебного процесса с ориентиром на коррекцию и развитию познавательных возможностей учащихся. Учеба в этом общеобразовательном учреждении предоставляет возможность получения образования в пределах государственного стандарта, а также решает задачи коррекционного характера, обеспечивая воспитание, обучение, лечение и социальное адаптацию. В этом большую роль играют квалификационные специалисты соответствующего профиля; логопеды, олигофренопедагоги, спецпсихологи,медики.
В первые четыре года осуществляется всестороннее психолого – медико - педагогическое изучение личности умственно отсталого ребенка, выявление его особенностей с целью выработки форм и методов организации учебного процесса. Учащимися прививается интерес к получению знаний, формируется навыки учебной деятельности, самостоятельности
В старших классах(5-9) учащиеся получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда. На второй ступени особое внимание уделяется трудовому обучению, с 5 класса оно преобразуется в доступный обучающимся профильный труд. Трудовое обучение – важная составляющая часть учебного процесса, обучение разнообразным профилям труда необходимо рассмотреть в неразрывной связи с общеобразовательной подготовкой с учетом ресурсных возможностей региона, ближайшего социального окружения обучающихся. Трудовая подготовка представлена в региональной части учебного плана, что дает возможность изучать перспективы дальнейшего трудоустройства обучающегося. Для занятий по трудовому обучению учащиеся 5-11 классов делятся на 2 группы. Ведется раздельное обучение девочек и мальчишек.
В школе функционирует специальная (коррекционная) дошкольная группа. Дошкольная группа работает по положению разработанному для дошкольной группы МОУ «ССКОШИ» в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 1июля 1995г. №677, методическим письмом об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях типовым положением «Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», письма Министерства образования РФ от 16 января 2002г.№03-51-5 ин /23-03.
Специальная (коррекционная) дошкольная группа для детей с ОВЗ создаются в целях оказания своевременной систематической медико-психолого-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей).
С Директором школы-интерната является Игнатьева Анисия Семеновна. Творческий коллектив школы-интерната занимает одно из ведущих положений по вопросам коррекционно-развивающего обучения в республике. В данное время на базе школы-интерната создано коррекционно-социальный Центр инклюзии. Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».