Здоровье

23.11.2018

Лечебно-профилактическая работа

15.11.2018

В рамках лечебно-профилактической работы проводятся следующие лечебно-оздоровительные процедуры:  а)упражнение на релаксацию; б) точечный массаж; в) режимный метод закаливания; г) физиотерапия; д)кислородные коктейли- курсами; е) прием медикаментозных препаратов, выписанных специалистами по основному диагнозу; ж) массаж по назначению врача.

Организация питания.  В школе-интернате созданы комфортные условия для организации горячего питания, проживающие воспитанники получают 5-разовое сбалансированное, полноценное питание по белкам, жирам и углеводам, в уютном обеденном зале с удобной мебелью. Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате получают 3-х разовое питание (завтрак, 2 завтрак, обед). В начале учебного года составляется примерное 10-дневное меню, на осенне-зимний и весенний период, которое согласовывается с руководителем образовательного учреждения и территориального органа Роспотребнадзора. Примерное меню составляется с учетом сезонности, необходимого количества основных питательных веществ и 22 калорийности суточного рациона, также учитывается продолжительность пребывания учащихся в школе-интернате. Интервалы между приемами пищи не превышают 2.5-3 часов. Используются только свежеприготовленные блюда, которые не повторяются. Блюда готовятся по принципу щадящего питания, таким как варка, тушение, запекание. Ежедневно в рационе присутствуют мясо говядины или птицы, сливочное и растительное масло, рыба, яйцо, сыр, творог, сметана, фрукты, сок, сухофрукты, выпечка, в соответствии с установленными нормами. Осуществляется витаминизация 3-х блюд. Витаминные напитки готовятся непосредственно перед раздачей. За качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки следит медицинская сестра. Медицинское обслуживание воспитанников Учреждения обеспечивается медицинским персоналом. В основные обязанности медицинских работников Учреждения входит: -наблюдение за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием обучающихся, оказание медицинской помощи; -организация и проведение один раз в год углубленных медицинских осмотров, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности; -медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, - осуществление контроля за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеурочной деятельности воспитанников, обеспечением санитарно- гигиенических требований в процессе трудового обучения; -профессиональные рекомендации воспитанников с учетом состояния здоровья; -работа с обучающимися по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно- просветительских знаний. Для выполнения задач медицинского обслуживания, медицинский пункт нашей школы – интерната обеспечен соответствующей материальной базой, хозяйственным, медицинским имуществом и штатом сотрудников. Условия содержания воспитанников в школе-интернате соответствуют санитарно- гигиеническим нормам. Медицинская часть имеет следующие структурные подразделения: кабинет осмотра, процедурный кабинет, изолятор. Для обеззараживания воздуха в школе-интернат имеется переносные и стационарные ультрафиолетовые без-озонные облучатели – рециркуляторы, которые можно использовать в присутствии людей.  На первое сентября дети принимаются мед. сестрой с осмотром кожных покровов и видимых слизистых, при наличии справки об отсутствии контакта с инфекционными больными, измерением роста, веса, осмотром на педикулез. С 14 лет дети проходят обследование на RW и ВИЧ, ОАМ, ОАК, с 15 лет флюорографию. Совместно с Управлением здравоохранения и с лечебными учреждениями проводится углубленный осмотр детей узкими специалистами 1 раз в два года, прошли диспансеризацию в этом году 17.10.2018. Дети стоящие на «Д» учете 2 раза в год проходят противорецидивное лечение со сдачей анализов, при необходимости направляются на лечение. 

Осуществляется С- витаминизация третьих блюд. В школе-интернате соблюдается охранительный режим, что выражается в регулярном проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий, часа здоровья, прогулок на свежем воздухе, экскурсий, физкультурных пауз на уроках, проветривания помещений.  Проводится диспансеризация детей по месту проживания, после чего они распределяются по группам здоровья, что позволяет обеспечивать дифференцированное обслуживание и лечение. Контроль соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима осуществляется постоянно: ведется журнал проверки санитарного состояния кухни. Еженедельно каждый ребенок тщательно осматривается медсестрой в целях предупреждения инфекционных заболеваний и педикулеза и кожных заболеваний. При наличии каких-либо признаков заболеваний ребенок помещается в изолятор, информируются родители. При необходимости воспитанники направляются на консультацию в медицинские учреждения. Следует отметить, что воспитатели и медицинский работник совместно осуществляют индивидуальный подход к развитию ребенка с учетом его состояния здоровья, физического и нервно-психического развития. С этой целью ведутся дневники наблюдений, куда педагогами заносятся результаты наблюдения за развитием ребенка.

Профилактические беседы с воспитанниками и их родителями;

     « Личная гигиена», «Чэгиэн-чэбдик буолун», « Режим дня», «Гриптэн сэрэтии».

 

   Выступление по радио ССКОШИ  « Грипп» « Инсульт» «Инфекционное

                                         заболевание» «Режим дня» «Правильное питание».

     Буклеты; « Самомассаж», « Фитолечения», «Первая помощь», « Закаливания»,

                          «Физиолечения».                                                                                        

     Внеклассные кружки-« Точечный массаж»- Кислая А.К.

                                             «Эмтээх оттор»        - Копылова А.А

                                               Личная гигиена»    - Иванова Л.Б.

                                             « Первая помощь»   - Тимофеева Л.С.

                                                                                        

   « Час здоровья» ; -  8 класс-              Копылова .А.А.

                                       -  1-2 классы-        Кислая А .К.

                                       - старшая группа- Иванова. Л.Б

                                       - средняя группа- Тимофеева .Л.С.

Радиобеседы: 1 «Компьютеры туьалаахтык туьан» Копылова А. А.

                        2 «Вред табакокурения» Тимофеева Л.С.

                        3 «Массаж туьата» Кислая А.К.

                        4 « Инфекционные заболевания» Иванова Л.Б.

                        5 «Конъюнктивиты» Яковлева Л.К.

 

        Активно приняли участие в общешкольных мероприятиях.  

      

   Осмотрены 6 детей врачом-психиатром Акимовым В.А. по заявке врача. Даны рекомендации.

 

            Курсы массажа (комплексный)

1 Попова Сайыына с дз: ДЦП.№6

2 Потапова Сардаана дз:ДЦП

3 Петрова Сайыына №5Хочу такой сайт

4 Иванова Камилла №7

5 Шеломова Юлия №7

 6 Еремеева Кундуунэ №6

7 Иннокентьева Анисия №6

Из дошкольной группы получили курс массажа 8 детей по 5-10 дней. Два ребенка с ЧБД по 5-7 дней.

             Курсы ЛФК

1 Попова Сайыына с дз: ДЦП.№6

2 Потапова Сардаана дз:ДЦП

3 Петрова Сайыына №5

4 Иванова Камилла №7

5 Шеломова Юлия №7

 6 Еремеева Кундуунэ №6

7 Иннокентьева Анисия №6

 

          

 УФО, физиолечение:

1 Попова Сайыына УФО №3

2 Генеров ДамирУФО №5

3 Игнатьева Айыына УФО№5

4 Иннокентьева АнисияУФО №5

5 Дорвидонов Ариян УФО №5

           6 Федоров Игнатий УФО №5

7 Ксенофонтов Аркадий УФО №5

8 Иванова Камилла УГН №5

9 Еремеева Кундуунэ УФО №7

10 Баченков Андриян УФО №3

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».